Способы заработка в Интернете: Часть 6. Статейный маркетинг

Что это такое?

Есть множество способов раскрутки сайтов. Один из них (говорят, самый эффективный на сегодняшний день) это статейный маркетинг или продвижение сайтов с помощью статей.

Можно, конечно, заказать прогон по каталогам статей. Обратиться в специальную СЕО-контору, которая сама напишет и размножит статьи о вашем сайте и опубликует их с необходимыми ссылками на множестве других сайтов, где хранятся разные подобные статьи. Это и есть прогон по каталогам статей. Эффект будет, но небольшой, т.к. статьи все очень похожи и написаны коряво (не для людей), больше половины этих каталогов поисковые системы не учитывают в ссылочной массе или вообще не индексируют, вес каждой такой ссылки мал, т.к. на таком сайте тысячи и тысячи несвязанных между собой статей.

Есть другой способ: заказать размещение хорошей качественной статьи на определенном ресурсе по договоренности. Такая ссылка будет учитываться Яндексом или Гуглом и цениться достаточно высоко, особенно если тематики вашего сайта и сайта для размещения статьи будут схожи.

Но с каждым вебмастером договариваться очень скоро надоест, ибо ссылок нужно много, и желательно, чтобы они были на разных ресурсах. Вот в этом случае приходят на помощь системы статейного маркетинга.

Как это делается?

Опишу весь процесс.

  1. Сначала необходимо зарегистрироваться на подходящей ссылочной бирже. Есть, например, такая система под названием Миралинкс. Я давно с ней работаю, поэтому могу ее порекомендовать вам. Заполняете профиль как рекламодатель, а не как вебмастер. Вебмастер может зарабатывать деньги, размещая заказные статьи со ссылками у себя на сайте (это тема моей записи Способы заработка в Интернете: Часть 5. Заработок с помощью сайта (монетизация сайта)). А вам надо писать статьи (или заказывать их у копирайтеров) и вставлять в них ссылки для публикации на других ресурсах.
  2. Затем ищите себе заказчика-рекламодателя. Пути поиска могут быть самые разные. У меня, например, был знакомый, который сделал сайт для своего магазина. Можно попробовать поискать заказчиков на биржах фриланса или обратиться напрямую в разные компании, которые недавно вышли на рынок. Можно попробовать списаться с кем-то на Миралинксе. Если вы работаете копирайтером на бирже контента, то можно предложить своему постоянному заказчику такой способ продвижения его сайта и т.д.
  3. Далее вы получаете деньги для работы от своего рекламодателя и начинаете подбирать площадки-сайты для размещения статей на заказ. В системе есть каталог таких сайтов с подробными характеристиками. Можно отобрать сайты с заданными свойствами (ТИЦ, PR, участие в линкоброкерах, тематика, количество ссылок на статью и т.д.), отранжировать их по цене размещения статьи и закинуть на них через систему уже готовые статьи или заказать у владельцев этих площадок и написание, и размещение статей.
  4. Соответственно, часть денег от бюджета вы оставляете по договоренности с заказчиком себе за работу.

Сколько можно заработать?

Здесь все зависит от масштабов проекта, от количества заказчиков, от конкретных договоренностей с ними, от того, сами ли вы пишете статьи или заказываете у копирайтеров и многих других причин.

Я, например, пару лет назад получал за каждую опубликованную статью по 300 рублей. В месяц получалось по 20-30 статей. Итоговый доход был где-то 6000-9000 рублей в месяц.

Один мой знакомый из Белоруссии получал в месяц по 1000 долларов за такую работу. У него был крупный заказчик.

Нюансы

Есть несколько неприятных моментов, которые, во-первых, могут уменьшить расчетный доход, а во-вторых, затормозить саму работу:

  • Вебмастеры иногда попадаются нечестные. Разместили статью с вашими ссылками, а потом вдруг убрали после получения денег (обычно через три месяца после публикации). В этом случае деньги вернуть сложно, если вы заранее не застраховали статью от такого вида мошенничества. В системе есть такая возможность.
  • Допустим, владелец площадки все сделал правильно, но вдруг статья выпала из индекса поисковиков на пару месяцев, а то и на больший срок. Есть возможность застраховать статью от неиндексации. Но сами понимаете, это увеличивает издержки. И кстати еще и поэтому все опубликованные статьи нужно постоянно проверять на наличие и индексацию!
  • Проект может внезапно закрыться, и вам придется срочно искать себе нового заказчика. Хорошо, если их было много. А если всего один?
  • И наконец, сама тема статейного маркетинга может быстро потерять популярность, если изменятся алгоритмы поисковиков и продвигать сайты таким образом станет невыгодно.

Рекомендации

Как вариант дополнительного заработка в Интернете, статейный маркетинг или продвижение сайтов с помощью статей вполне подойдет.

Но нужно заранее готовить «запасной аэродром», ибо в сети все переменчиво и непостоянно. Такой способ заработка не может стать основным на продолжительное время (есть реальные примеры).

12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Оставить комментарий